— Были ли какие-то, что называется, сигналы, свидетельствующие о намерениях инвестора закрыть проект?
— Если и были, мы их не почувствовали. У нас было огромное количество планов: в частности, в понедельник еще мы обсуждали с «Событием» выпуск бумажного альманаха «Русская жизнь».
— С чем связан такой, прямо скажем, эксцентрический способ прерывания работы сайта — остановка сервера?
— Этого я не знаю. В любом случае сайт обещают включить и передать редакции со всеми правами на домен, авторские тексты и т.д., как только МГ «Событие» выйдет из проекта.
— Идет ли сейчас со стороны редакции поиск нового инвестора?
— Да. Мы ведем переговоры и открыты к обсуждениям. Проект-то получился хороший: у него 250 000 уникальных посетителей месячная аудитория (без всякой покупной рекламы). И если мы не найдем нового инвестора и закроемся надолго, жалко будет именно читателей: «Русскую жизнь» действительно много и с удовольствием читали.
С 29 октября, когда мы начали выходить, нас ни разу не попросили снять или, наоборот, поставить какой-либо текст.
Кроме того, у нас есть первые рекламные контракты: с недвижимостью, банками, с центром современной культуры «Гараж», например. То есть экономический потенциал тоже вполне есть.
— Были ли у инвесторов претензии к содержательной стороне проекта? Проще говоря, ощущала ли редакция политическое давление?
— С 29 октября, когда мы начали выходить, нас ни разу не попросили снять или, наоборот, поставить какой-либо текст. Так что нет, политического давления не было.
— Сейчас инвесторы говорят о расхождении планов и реальности. Обсуждались ли с вами меры, которые можно было принять, чтобы скорректировать это расхождение?
— Да, мы это обсуждали. В частности, приняли новых сотрудников в отдел продаж, в штат, с этого понедельника.
Понравился материал? Помоги сайту!