Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245430В четверг, 5 мая, на Малой сцене Государственного Театра Наций в Москве состоится премьера спектакля «Совершенно невероятное событие» Инклюзивной театральной школы «Со-единение».
В спектакле по «Женитьбе» Гоголя заняты три профессиональных артиста — выпускники мастерской Олега Кудряшова (ГИТИС), — два музыканта ансамбля Дмитрия Покровского и семь студентов Инклюзивной театральной школы «Со-единение».
Перед авторами и участниками проекта стояла важная созидательная цель: доказать, что при профессиональном творческом подходе, используя огромный потенциал театральной педагогики, за определенный промежуток времени можно раскрыть индивидуальные возможности всех участников, и добиться яркой сценической выразительности.
Режиссер-сценограф Альберт Рудницкий, музыканты Сергей Жирков и Елена Сергеева в ходе репетиций создали визуально-звуковое пространство, которое резонирует с гармоничным многоголосием и многообразием сценических приемов, используемых на сцене. Каждый из персонажей говорит на своем языке, и все понимают друг друга.
Хореограф Екатерина Мигицко, много лет работающая в инклюзивном театре, смогла найти для каждого участника индивидуальный пластический рисунок.
Концептуально подобранные костюмы для спектакля из своих личных коллекций предоставил модельер Вячеслав Зайцев.
Постановка инициирована Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» и реализована при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Государственного Театра наций
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245430Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20247039Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413506Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419933Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420633Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423262Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202424012Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429228Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429288Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429963