
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202429721До 1 сентября принимаются заявки на участие в открытом конкурсе композиторов «Время Прокофьевых», который проводит Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры имени М.И. Глинки.
Конкурс «Время Прокофьевых» проводится во второй раз с целью популяризации творческого наследия Сергея Прокофьева. Основные задачи конкурса — создание новых музыкальных произведений, привлечение внимания любителей музыки и представителей профессионального сообщества к наследию Сергея Прокофьева, а также знакомство с работами современных авторов, расширение репертуара исполнителей, приобщение аудитории к современным музыкальным направлениям.
В 2016 году композиторы приглашаются к участию в двух номинациях:
К участию в конкурсе допускаются только ранее не публиковавшиеся и не исполнявшиеся произведения.
Председатель жюри конкурса — композитор Алексей Рыбников, почетный член жюри — композитор, внук С.С. Прокофьева Габриэль Прокофьев (Великобритания).
Конкурс проводится в два тура. Ко второму туру, по результатам отбора партитур, будет допущено не более 10 участников. Распределение призовых мест будет проведено после второго тура по итогам прослушивания конкурсных сочинений на финальном концерте 30 ноября.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202429721Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202427925Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202430576Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202436331Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202436891Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202439402Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202440166Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202445735Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202445324Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202440466