Московская филармония продала рекордное число абонементов
© Московская государственная академическая филармония
К 26 августа Московская государственная академическая филармония продала более 100 тысяч абонементов на концерты. Это самый высокий показатель за всю ее историю.
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Министерство культуры РФ, самыми популярными стали абонементы Концертного зала имени Чайковского, Большого зале Московской консерватории, Концертного зала имени Рахманинова в «Филармонии-2» и Камерного зала Московской филармонии.
По мнению заместителя министра культуры Владимира Журавского, рекордный результат достигнут благодаря неослабевающему интересу к классической музыки, грамотно составленным филармоническим программам и осознанной ценовой политике руководства филармонии.
«Если концертное предложение будет малоинтересным, слушателя не удастся привлечь ничем. Даже низкой ценой абонемента. — отметил Журавский. — Кроме того, люди научились считать свои деньги, а как известно, цены на отдельные концерты абонемента в сезон могут возрастать в несколько раз. Поэтому гораздо выгоднее брать абонементы, а не покупать билеты на отдельные концерты».
Одна из крупнейших в мире концертных организаций, Московская филармония была основана в 1921 году. Сегодня филармония проводит более 3000 концертов в год в девяти концертных залах Москвы, а также в регионах России и за рубежом.
Понравился материал? Помоги сайту!