Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20241564Сегодня, 25 октября, в Большом театре состоялась презентация диска с записью оперы «Дети Розенталя» композитора Леонида Десятникова на либретто Владимира Сорокина.
Помимо авторов оперы в презентации приняли участие генеральный директор Большого театра Владимир Урин, исполнитель партии Чайковского Максим Пастер и Андрей Кричевский, генеральный директор фирмы «Мелодия», выпустившей диск.
Как отмечает сайт Большого театра, «Дети Розенталя» — первая опера за последние двадцать лет, написанная специально по заказу Большого театра. Премьера спектакля, поставленного Эймунтасом Някрошюсом, состоялась в 2005 году, он несколько лет был в реперутаре театра и выезжал на гастроли.
«Я видел спектакль, когда он шел, положительно его оценил. И либретто, и музыка достойны того, чтобы постановка вернулась в новом сценическом варианте», — сказал, выступая на презентации, Владимир Урин, передает «Интерфакс».
Студийная запись «Детей Розенталя» была осуществлена по инициативе Большого театра в 2015 году солистами, хором и оркестром Большого театра России под управлением главного дирижера театра в 2001–2009 годах Александра Ведерникова.
Комплект из двух CD издан тиражом 1000 экземпляров, запись также продается в онлайн-магазине iTunes.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20241564Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20242731Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202410422Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202417031Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202417696Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202420461Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202421215Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202426339Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202426529Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202427647