17:43 26 сентября 2017Новости
23

В Театре Покровского сменился директор

News_detailed_picture© Московский академический Музыкальный театр
им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Сегодня, 26 сентября, министр культуры Владимир Мединский назначил директором Московского Камерного музыкального театра имени Б.А. Покровского Ару Карапетяна. Ранее этот пост занимал Олег Михайлов.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства культуры, музыкальным руководителем театра останется Геннадий Рождественский.

В пресс-службе пояснили, что кандидатуру Карапетяна, «опытного менеджера, сочетающего в себе профессиональные дирижерские компетенции с административными навыками», рекомендовал Театральный совет при министре культуры РФ.

«Новое назначение связано с желанием учредителя выправить ситуацию в этом театре, — прокомментировал назначения Карапетяна заместитель министра культуры Александр Журавский. — Мы надеемся, что с его приходом ситуация в театре имени Покровского нормализуется, наладится как творческая, так и административная жизнь, и все это позволит обсуждать непосредственно деятельность театра и его дальнейшие успехи, а не связанные с ним кадровые решения и конфликты».

В апреле в результате конфликта с Рождественским был снят с должности главный режиссер театра Михаил Кисляров. В Минкульте отмечают, что Театральный совет при министре культуры «дважды высказывался о необходимости нормализации ситуации в театре имени Покровского».

«Новый театральный сезон открыт, у театра есть определенные планы, которые обязательно надо осуществлять. Трансформация будет очень мягкая и без каких-либо резких движений», — рассказал о своих планах новый директор.

Ара Карапетян окончил отделение оперно-симфонического дирижирования Петербургской консерватории, работал дирижером Музыкального театра Петербургской консерватории, Пермского академического театра оперы и балета и Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, в 2005–2013 годах был его директором-распорядителем, в 2013– 2016 годах — генеральным директором. В последний год работал с китайскими коллективами — был вице-президентом и артистическим директором Большого театра Харбина и Большого театра Тяньцзиня.


Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»Журналистика: ревизия
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет» 

Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом

29 ноября 202323217
Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»Журналистика: ревизия
Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом» 

Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся

19 октября 202328004