
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202421838Все сеансы в московском кинотеатре «Художественном» 30 января — в последний день работы перед закрытинем на реконструкцию — будут бесплатными.
Об этом сообщает The Village со ссылкой на сервисный центр кинотеатра.
Фильмы будут демонстрироваться в режиме нон-стоп до 18:00 в обоих залах кинотеатра. На показы в Большой зал можно будет пройти без билета, на сеансы в Малом зале в кассе будут выдавать бесплатные билеты.
«Художественный» планируется открыть после реконструкции в середине 2015 года. Будет восстановлен исторический фасад здания, перестроен чердак, который превратится в выставочный зал, будут оборудованы три новых кинозала на 500, 100 и 70 мест. В большом зале появится широкая сцена для проведения концертов.
Кроме того, кинотеатр оборудуют пандусами для зрителей с ограниченными физическими возможностями. Ближе к концу января в «Художественном» пройдет мини-презентация плана реставрации.
Кинотеатр «Художественный» был открыт на Арбатской площади в 1909 году и первоначально вмещал 400 человек. В 1912–1913 годах здание было перестроено по проекту архитектора Федора Шехтеля, и его вместимость увеличилась до 900 мест.
Помимо кино посетителям «Художественного» предлагались и другие развлечения — между фильмами выступали артисты, в кинотеатре была сделана самая современная иллюминация.
На экране «Художественного» прошла премьера первого отечественного звукового фильма в России, первого цветного фильма, а в 1926 году состоялась премьера фильма Сергея Эйзенштейна «Броненосец "Потемкин"».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202421838Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202420398Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202423470Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202429537Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202430165Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202432817Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202433515Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202438988Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202438758Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202435365