11:20 11 декабря 2018Новости
85

Расписание дискуссионного марафона COLTA.RU

News_detailed_picture 

Стали известны темы, гости и расписание дискуссионного марафона ЧТО БОЛИТ, который COLTA.RU проведет в Москве 23 декабря.

В этот день друзья и оппоненты COLTA.RU — известные деятели искусства, социологи, публицисты — встретятся друг с другом и со зрителями, чтобы поговорить о том, что нас с вами в последнее время сильнее всего задевает, о чем мы особенно горячо спорим в медиа и соцсетях.


Расписание дискуссий


12:00 — НЕ ТВОЕ ДЕЛО. КОНФЛИКТ ПОКОЛЕНИЙ В ЭПОХУ ПОЗДНЕГО ПУТИНИЗМА

С кафедры, в медиа, в соцсетях мы слышим, что харрасмент мы выдумали, депрессия — это лень, а молодые опасно консервативны. Ускользать, встраиваться или бороться? Поговорим о том, как сохранить самосознание на фоне политической опустошенности.

Участники:

  • Армен Арамян, социолог, редактор раздела «Университет» журнала DOXA.
  • Элла Россман, преподавательница Школы культурологии НИУ ВШЭ, феминистская активистка.
  • Наталия Тышкевич, руководительница спецпроекта «PhD Ненависть» журнала DOXA

Модератор: Надя Плунгян, искусствовед, шеф-редактор раздела «Искусство» сайта COLTA.RU



13:30 — ЦЕНА КОМПРОМИССА В 2018-М. СОТРУДНИЧЕСТВО С ВЛАСТЬЮ КАК МОРАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА

Сотрудничать — когда это возможно и когда уже невозможно? Спор о границах допустимого для деятелей культуры компромисса в отношениях с властью длится уже не один год — но время от времени вокруг этой темы вспыхивают особенно сильные страсти — как происходит в начале этой зимы. Где сейчас проходит демаркационная линия?

Участники:

  • Антон Долин, кинокритик, главный редактор журнала «Искусство кино»
  • Анна Наринская, публицист, литературный критик, куратор

Модератор: Анна Голубева, журналист, шеф-редактор раздела «Медиа» сайта COLTA.RU



15:00 — КАМЕНЬ В БОТИНКЕ: МОЖЕТ ЛИ ИСКУССТВО БЫТЬ ПРАВИЛЬНЫМ?

Светлана Баскова, режиссер возмутительного «Зеленого слоника» и Борис Юхананов, теоретик и практик самого тревожного из искусств — современного театра. Марина Разбежкина, основатель школы нелицеприятной документалистики и художник Анатолий Осмоловский, проделавший путь от акционизма и нонспектакулярности до зрелищной нефигуративной скульптуры. При посредничестве Василия Корецкого они обсудят феномен последних лет — недовольство современной культурой. Возможно ли «доброе кино», уютный театр, нетравматичный арт — и кому они вообще нужны? Совместимы ли буржуазная этика и правда? Может ли столкновение с реальностью быть безболезненным для художника и зрителя?

Участники:

  • Светлана Баскова, кинорежиссер, сценарист
  • Анатолий Осмоловский, художник, акционист, теоретик, куратор
  • Марина Разбежкина, кинорежиссер, сценарист, сооснователь Школы документального кино и театра
  • Борис Юхананов, режиссер, теоретик театра, художественный руководитель «Электротеатра Станиславский»

Модератор: Василий Корецкий, кинокритик, шеф-редактор раздела «Кино» сайта COLTA.RU



Дискуссионный марафон ЧТО БОЛИТ (Facebook, «ВКонтакте») пройдет в воскресенье, 23 декабря, с 12:00 до 17:00 в лектории Level One (Старопименовский переулок, д. 4., стр. 2).

Вход на дискуссии бесплатный по предварительной регистрации.

Внимание! Если вы хотите попасть на две или три дискуссии — обязательно регистрируйтесь на каждую!



ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ


Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»Журналистика: ревизия
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет» 

Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом

29 ноября 202320806
Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»Журналистика: ревизия
Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом» 

Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся

19 октября 202325928