
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20242982815 марта в Суздале были объявлены победители XXV Открытого российского фестиваля анимационного кино. Гран-при получил мультфильм режиссера Дмитрия Геллера «Хозяйка Медной горы».
Специальный приз с формулировкой «за элегантность» присужден фильму Лизы Скворцовой «Уточка и кенгуру», специальный приз с формулировкой «за ударную драматургию» — фильму Антона Дьякова «Боксбалет», который также победил по итогам голосования в мобильном приложении.
Лучшим профессиональным короткометражным фильмом признана работа Константина Бронзита «Он не может жить без космоса», лучшим фильмом для детей — «7 козлят» Марины Карповой, приз за лучший дебютный фильм в этом году не вручался.
Приз за лучший полнометражный фильм получила картина Константина Феоктистова «Иван Царевич и Серый волк — 4», приз за лучший сериал — «Галеротерапия» Алексея Лебедева из цикла «Пиратская школа». За лучшую работу в прикладной анимации награжден фильма Платона Инфанте «С точки зрения музея».
Приз Гильдии кинокритиков России присужден Александру Свирскому за фильм «Мой галактический двойник Галактион», приз мэтров имени А.М. Татарского — режиссеру Наталье Мирзоян за фильм «Привет, бабульник!».
Полный список лауреатов фестиваля опубликован на его сайта.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202429828Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202428027Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202430671Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202436422Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202436982Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202439485Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202440248Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202445826Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202445406Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202440547