
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202429778До 15 августа принимаются документы в магистратуру Музея современного искусства «Гараж» и НИУ ВШЭ «Практики кураторства в современном искусстве». Абитуриентам на конкурсной основе будут предоставлены гранты на обучение.
Для подачи документов необходимо пройти онлайн-регистрацию на сайте НИУ ВШЭ и загрузить все необходимые документы в личный кабинет абитуриента (в частности, диплом о высшем образовании). В этом году можно подавать документы одновременно на две магистерские программы НИУ ВШЭ.
Абитуриентам программы «Практики кураторства в современном искусстве» предстоит сдать два вступительных экзамена. Первый предполагает необходимость написать эссе, подготовить мотивационное письмо и представить документ, подтверждающий знание английского языка (до 15 августа).
Второй экзамен (20 и 21 августа) проходит в форме собеседования, подробности и требования к документам приводятся здесь.
В 2020–2022 учебных годах музей «Гараж» продолжит оказывать финансовую поддержку студентам магистерской программы. Начиная с этого года предоставление финансовой поддержки будет осуществляться на конкурсной основе: кандидатам на получение грантов и мер софинансирования будет предложено подготовить письменную работу на определенную тему. В обоих конкурса можно участвовать одновременно.
Программа финансовой поддержки будет состоять из:
23 июля в 19:30 команда академических программ музея «Гараж» проведет онлайн-презентацию магистратуры. О программе расскажут ее преподаватели — шеф-редактор портала «Артгид» Мария Кравцова, координатор выставочных проектов музея «Гараж» Анастасия Лесникова, руководитель партнерского проекта музея «Гараж» и НИУ ВШЭ Мария Польникова, а также студенты первого года обучения.
«Практики кураторства в современном искусстве» — это уникальная академическая программа, созданная не в стенах университета, а по инициативе и командой представителей культурной индустрии, цель которых — воспитать новое поколение профессионалов.
Проект ставит перед собой задачи совместного обучения кураторов и координаторов выставок, адаптацию и сближение академических знаний и современных музейных практик, а также усиление горизонтальных связей между деятелями культурной индустрии из самых разных частей страны и постсоветского пространства.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202429778Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202427977Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202430620Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202436374Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202436932Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202439443Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202440206Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202445780Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202445363Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202440506