
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202442527К 45-летию со дня смерти английского композитора Бенджамина Бриттена (1913-1976) фирма «Мелодия» подготовила цифровой релиз не издававшейся ранее первой отечественной студийной записи его вокального цикла «Les Illuminations» («Озарения») на стихи Артюра Рембо.
Как сообщает сайт фирмы «Мелодия», запись была осуществлена в Киеве в 1979 году певицей Марией Майдачевской и Киевским камерным оркестром под управлением Антона Шароева.
«Она стала одной из первых студийных записей, осуществленных силами киевского филиала Всесоюзной фирмы "Мелодия" легендарным музыкантом и звукорежиссером Юрием Винником, — отмечается в сообщении. — <...> Это одна из немногих сохранившихся записей Марии Майдачевской, <...> в исполнении участвует Киевский камерный оркестр, коллектив получил в 1970-е годы всесоюзную и международную известность благодаря свободным и нестандартным концертным программам — от раннего барокко до полузапретного советского "авангарда"».
«Впервые в Советском Союзе была осуществлена запись вокального цикла Бенджамина Бриттена на стихи французского поэта-символиста, премьера которого в 1940 году принесла автору триумфальный успех и открыла широкой публике новое композиторское имя».
Альбом «Бриттен. Озарения. Соч. 18» доступен на онлайн-площадках Apple Music, Spotify, Deezer, Яндекс.Музыка, YouTube Music и «ВКонтакте».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202442527Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202440402Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202442812Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202447998Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202448429Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202450711Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202451626Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202457268Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202456552Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202447719