
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202429531Кинопрокатная компания Russian World Vision выпускает в широкий кинотеатральный прокат в России культовую трилогию «Три цвета» («Синий», «Белый», «Красный»), снятую в 1993-1994 годах польским режиссером Кшиштофом Кесьлевским.
Как сообщает пресс-служба компании Russian World Vision, 23 февраля выходит в прокат фильм «Три цвета: Синий» (Trois Couleurs: Bleu, 1993), 3 марта — «Три цвета: Белый» (Trois Couleurs: Blanc, 1993), 10 марта — «Три цвета: Красный» (Trois Couleurs: Rouge, 1994).
Фильмы трилогии «Три цвета» будут демонстрироваться в кинотеатрах Москвы, Петербурга, Архангельска, Владивостока, Екатеринбурга, Ижевска, Иннополиса, Иркутска, Казани, Кирова, Красноярска, Магнитогорска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Пензы, Перми, Петрозаводска, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Твери, Челябинска и Ярославля.
Премьерные спецпоказы пройдут в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Пензе, Новосибирске и Казани.
Синий, белый и красный — цвета флага Франции, история каждого фильма так или иначе основана на одном из девизов Французской Республики: «Свобода, равенство, братство».
Исполнители главных ролей в трилогии «Три цвета» — Ирен Жакоб, Жюльет Бинош, Жюли Дельпи и Жан-Луи Трентиньян — были отмечены призами ведущих мировых кинофестивалей. Фильмы трилогии Кшиштофа Кесьлевского получили награды Венецианского и Берлинского кинофестивалей, премии «Сезар» и «Гойя», номинации на премию «Оскар».
Над трилогией работали все главные соратники Кшиштофа Кесьлевского, сотрудничавшие с режиссером на разных этапах его творческой карьеры.
Оператором двух частей трилогии стал Славомир Идзяк («Короткий фильм об убийстве», «Двойная жизнь Вероники», «Черный ястреб», «Гарри Поттер и орден Феникса», «Гаттака»). Музыку ко всем частям проекта написал Збигнев Прайснер, с которым Кшиштоф Кеслевский впервые начал работать еще в середине восьмидесятых на картине «Без конца». Сценарий трилогии вместе с режиссером разрабатывал его постоянный соавтор Кшиштоф Песевич, один из важнейших кинематографистов в истории Польши Агнешка Холланд («Европа, Европа», «Полное затмение»), Эдвард Жебровский («Бесы») и Славомир Идзяк.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202429531Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202427730Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202430394Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202436159Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202436721Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202439242Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202440006Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202445575Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202445161Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202440300