Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244951Владелица галереи Baibakov Art Projects, дочь президента ООО «Онэксим-девелопмент» Мария Байбакова принесла извинения за свои высказывания, опубликованные в журнале Tatler.
В октябрьском номере русской версии Tatler появился материал Байбаковой, в заголовок которого были вынесены ее слова: «Увольнять прислугу надо быстро и при свидетелях».
Автор статьи делилась опытом по вопросам, связанным с управлением персоналом, обслуживающим большой дом. В частности, Байбакова уподобила хозяйку дома полководцу, а прислугу — ее армии, заявила, что «полный штат прислуги состоит из десяти департаментов», и назвала главной ошибкой «подружиться с кем-то из стаффа и начать воспринимать этого человека как члена семьи».
Статья имела большой резонанс, ее автора критиковали за высокомерие и снобизм.
Свои извинения Байбакова принесла на английском языке в фейсбуке: «Мне стыдно за эти слова, я от всего сердца прошу прощения у всех, кого они обидели». Она пояснила, что статья была сильно отредактирована, и это исказило ее смысл.
Отметив, что ее «детство прошло в очень скромной обстановке», Байбакова пишет, что считает себя «уравновешенным человеком, который выше всего ценит упорный труд и взаимное уважение».
P.S. На сайте издательского дома Condé Nast Россия, выпускающего журнал Tatler, 2 октября появилось официальное заявление в связи с публикацией Байбаковой. В нем, в частности, говорится: «Мы допускаем, что для широких масс некоторые наши статьи неактуальны и способны вызвать негативную реакцию у падких на сенсации комментаторов».
«В нашей деятельности мы соблюдаем законодательство Российской Федерации и не позволяем себе оскорбительных высказываний, ущемляющих интересы и достоинство кого бы то ни было», — заявляет Condé Nast Россия, подчеркивая при этом, что «тексты наших колумнистов публикуются с минимальными правками, и все изменения обязательно согласовываются с авторами».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244951Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246502Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413091Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419573Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420237Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422885Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423646Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428822Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428949Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429603