Российским СМИ советуют экономить на гонорарах
© Digit.ru
В соответствии с антикризисным планом развития медиаиндустрии, который разработало Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь), российским СМИ рекомендуется ограничить гонорары и оптимизировать штаты.
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин представил антикризисный план руководству Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), передает «Интерфакс».
Во время работы над антикризисным планом проводились консультации с крупнейшими телеканалами, издательскими домами, объединениями издателей и телерадиовещателей.
Для сокращения расходов отрасли Минкомсвязь предлагает не допускать необоснованного роста цен на бумагу, провести импортозамещение техники и контента, отказаться от ставок и контрактов в валюте, принять «разумные» ограничения на рост гонораров и вознаграждений, провести оптимизацию штатов.
Повысить доходы медиаиндустрии, по мнению министерства, поможет либерализация рекламного рынка: снятие ограничений на рекламу алкоголя, рецептурных лекарственных средств, перенос ответственности за рекламу БАДов с издателя на рекламодателя, а также снятие ограничений на рекламу в детских радио- и телепередачах и введение понятия «телемагазин».
Кроме того, среди антикризисных мер Минкомсвязи, в частности, повышение качества контента, борьба с интернет-пиратством, сохранение сети розничного распространения печатных изданий.
Понравился материал? Помоги сайту!