Театральная столица

Фотопутеводитель по театрам Москвы в совместном проекте журнала «Театр.» и COLTA.RU «Бахрушинский музей онлайн»

текст: Валерий Золотухин
3 из 16
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    3. Драматический театр им. К.С. Станиславского

    В здание на Тверской, где до революции находился кинотеатр «Арс», Театр им. К. С. Станиславского вселился только после войны. Самый же яркий этап его истории связан с коротким периодом, когда труппой руководил Андрей Попов. На должность главного режиссера он был назначен в 1977 году и тогда же привел за собой трех учеников: Анатолия Васильева, Иосифа Райхельгауза и Бориса Морозова. Режиссерский «союз» распался быстро. В 1978 году после запрета «Автопортрета» Резема был уволен поставивший спектакль Райхельгауз. За ним подал заявление об уходе и его учитель Попов. Однако отвыкший от аншлагов театр все-таки пережил успех в 1979 году, когда Васильев выпустил «Взрослую дочь молодого человека» Виктора Славкина — историю постаревшего стиляги Бэмса (Альберт Филозов), «положенную» на музыку Дюка Эллингтона и Гленна Миллера.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 2024769
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 20245070
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»Журналистика: ревизия
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет» 

Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом

29 ноября 202328488
Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»Журналистика: ревизия
Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом» 

Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся

19 октября 202331770