Другой пример видеопоэзии — медленное, созерцательное кино о женщине-гляциологе, уже 30 лет в одиночестве (если не считать Кота и Щенка — судя по включенной в фильм любительской кинохронике, видовой состав обитателей станции не меняется десятилетиями) живущей у ледника Туюксу на Тянь-Шане. Ледник, горы и прочая тектоника здесь, пожалуй, даже главнее, чем ученый-отшельник, — фильм длится около часа, и величественные пейзажи занимают большую часть этого времени. Впрочем, смотреть на камнепад и дождь над зеленоватыми лужами, на то, как движется по чистому небу необычайно большая луна, как меняются охряные оттенки горных склонов, как переливается серебром свод ледяного тоннеля, как котик играет с собачкой, можно было бы и все восемь.
Подземелье
Между страхом и ужасом
Признать симптом
Год, когда рассосалась дружба
Ревизия и ее результаты
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»
Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом
29 ноября 202325053Максим Трудолюбов: «Поляризация будет только углубляться»
Известный публицист о проигранной борьбе за факт и о конце западноцентричной модели журналистики
17 ноября 202324041Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»
Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся
19 октября 202329493Олег Кашин: «Ситуация вполне трагическая: есть зло, а на позиции добра непонятно кто»
Ни с теми, ни с этими. Известный журналист ищет пути между медийными лагерями и обвиняет оппозиционно-эмигрантский в предвзятости
10 октября 202346848Школа эмигрантов
Ландшафт сейчас и после войны
Жизнь вне «мы»