Четырехпесенный миньон интернациональных москвичей Pompeya, продолжающих свое перевоплощение в ласковый нововолновый поп-бэнд из коллективных фантазийных 80-х. Четыре номера этого мини-альбома — бесстыдно-мелодичный и беззаботный прифанкованный пластик-поп, столь точно попадающий в свойственное 80-м звучание, что в голове сами собой появляются картинки с участием щедрых начесов, неоново-ярких цветов и плащей с вставками для плеч. Кажется даже, что, не зная, любую из этих песен можно запросто принять за настоящий хит 80-х — что закономерным образом вызывает спорную реакцию. Поди разбери, хорошо это или плохо, что Pompeya так слилась с выбранным ею звуком, что практически в нем растворилась.
Подземелье
Между страхом и ужасом
Признать симптом
Год, когда рассосалась дружба
Ревизия и ее результаты
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»
Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом
29 ноября 202324160Максим Трудолюбов: «Поляризация будет только углубляться»
Известный публицист о проигранной борьбе за факт и о конце западноцентричной модели журналистики
17 ноября 202323181Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»
Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся
19 октября 202328863Олег Кашин: «Ситуация вполне трагическая: есть зло, а на позиции добра непонятно кто»
Ни с теми, ни с этими. Известный журналист ищет пути между медийными лагерями и обвиняет оппозиционно-эмигрантский в предвзятости
10 октября 202345888Школа эмигрантов
Ландшафт сейчас и после войны
Жизнь вне «мы»