Алексей Пасечник начинал когда-то с тягучего эмбиента, но пришел в своей музыкальной эволюции в точку, полностью ему противоположную, — в солнечно-позитивный, мелодичный и цепляющий поп-рок с мелодиями и припевами. Может, для того чтобы стать по-настоящему народным поп-героем, покоряющим стадионы, ему немного не хватает выразительных вокальных данных, но соответствующий материл у него точно есть — легконогий, мелодичный, пружинистый поп-фанк, сыгранный с изрядной долей инструментальной виртуозности и периодически с обманчивой легкостью выбирающийся на сторону синти-попа. Невероятно легко представить эти песни в эфире какой-нибудь радиостанции или в саундтреке популярного кинохита — даже, в общем, жаль, что они (пока) не там.
Подземелье
Между страхом и ужасом
Признать симптом
Год, когда рассосалась дружба
Ревизия и ее результаты
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»
Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом
29 ноября 202324400Максим Трудолюбов: «Поляризация будет только углубляться»
Известный публицист о проигранной борьбе за факт и о конце западноцентричной модели журналистики
17 ноября 202323403Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»
Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся
19 октября 202329039Олег Кашин: «Ситуация вполне трагическая: есть зло, а на позиции добра непонятно кто»
Ни с теми, ни с этими. Известный журналист ищет пути между медийными лагерями и обвиняет оппозиционно-эмигрантский в предвзятости
10 октября 202346153Школа эмигрантов
Ландшафт сейчас и после войны
Жизнь вне «мы»