Если вы считаете, что бондиана скатилась в уныние, и скучаете по настоящим английским джентльменам в хорошо сидящих костюмах, то вам сюда — в очень секретную организацию спецагентов, работающую на самом высоком уровне. Фильм снят по мотивам комикса «The Secret Service» Марка Миллара и Дейва Гиббонса.
Главный злодей — эксцентричный миллиардер-филантроп Ричард Валентайн потратил много денег на исследования климата, но, поняв, что мы уже прошли точку невозврата, решил перейти к решительным действиям. По его мнению, глобальное потепление — не что иное, как жар в ответ на заражение планеты вирусом в виде человечества. Справиться с заразой, по мнению Валентайна, можно, только изрядно проредив популяцию и оставив лишь элиту, которой будет суждено «новый мир построить». (Надо сказать, что в реальности мало кто из спонсоров исследований изменения климата отличается таким кровожадным пессимизмом.)
И все бы, возможно, так и было, если бы один юный лондонский гопник не попал в полицию и не был вынужден воспользоваться опцией «звонок другу», которым оказался один из суперагентов. Много лет назад отец юноши спас его жизнь ценою своей, и вот пришло время благодарности — превратить гопника в суперагента и джентльмена и заодно спасти мир. Обязательно досмотрите до конца, где блондинки отвечают джентльменам взаимностью.
Изменение климата, конечно, тем больше привлекает внимание самых разных людей, чем больше мы о нем говорим. Но тот инструментарий, которым на сегодняшний день располагают климатологи, позволяет лишь строить математические модели возможных сценариев роста приземной температуры и изменения других параметров, влияющих на климат. Поэтому утверждать, что мы уже точно окончательно обречены, оснований нет. Более того, даже если представить себе, что население Земли не то что сильно уменьшилось, а вообще прекратило какую-либо деятельность, на восстановление природного баланса может уйти лет 100. Дело в том, что климатическая система крайне инертна, и поэтому если гипотетический Валентайн таки решит успеть застать на своем веку какой-то другой климат, то для начала ему нужно озаботиться вопросом продления жизни. Пока дольше 122 лет никому прожить не удалось.