«Политика — это эрос современного украинского общества» Константин Акинша и Алиса Ложкина о выставке «Перманентная революция» 16 апреля 201826570
«Лифшиц все время буксует и пытается дать нам пинка» Авторы выставки в «Гараже» — о своем герое и принципах экспозиции 19 марта 201868750
Верещагин. 20 лет спустя 7 марта в Новой Третьяковке на Крымском Валу открывается ретроспективная выставка Василия Верещагина 2 марта 2018116560
Пятна и царапины памяти В Вильнюсе показали видеоинсталляции с новыми фильмами Деймантаса Наркявичюса, посвященные памяти о советском опыте и современной его переоценке 26 февраля 201821860
Батай — казак, Жижек — на кладбище, Кроули — ангел-хранитель Кубани Кто и зачем штурмует интернет из краснодарской пивной? 21 декабря 2017135130
«Мне скучно созерцать историю, я хочу действовать в ней» Александра Селиванова и Надя Плунгян о памяти, забвении и исторических травмах 19 декабря 201753740
«Современное искусство не так уж сложно автоматизировать» Беседа Андрея Шенталя и Арсения Жиляева 18 декабря 201743190
Эль Лисицкий: когда пропаганда была искусством На пути установления оси мира через мозг человеческий 11 декабря 201747570
Габриэль Суперфин: «Это самая большая катастрофа» Новый многосерийный выставочный проект о репрессиях запустили в Поленове 11 декабря 2017110300
Искусствоведческое исследование средствами документалистики Фильм о Владимире Сальникове и Нине Котел 8 декабря 201727710
«Каждый народ заслуживает не только своего правителя, но и своего художника» #ДанилаТкаченко 6 декабря 2017111420
«Нас часто спрашивают о том, как пытали в следственных тюрьмах. И хотят подробностей» Константин Андреев и Илья Будрайтскис о памяти, забвении и исторических травмах 1 декабря 201760150
«В ИПСИ действовала презумпция виновности» Институт проблем современного искусства: pro et contra 28 ноября 201755830