12 сентября 2018МостыNEMOSKVA
169
Preview_cover_pictureЧто нужно русскому искусству, чтобы быть услышанным в мире? Preview_cover_pictureNEMOSKVA. Заметки по дороге Preview_cover_pictureСаймон Шейх. «Локальное и глобальное: как живет художественное сообщество сегодня?» Preview_cover_pictureМарина Фокидис. «Connecting... Connecting... Connected! Что соединяет искусство? Практические советы» Preview_cover_pictureЯра Бубнова. «Искусство для XXI века — путеводитель и полезные советы» Preview_cover_pictureЭлиза Р. Линн и Леннарт Вольф. «Современное искусство: окно в постоянно меняющийся мир» Preview_cover_pictureСофия Викторино. «Искусство, культура и сотрудничество на практике» Preview_cover_pictureДитер Рулстрате. «Почему нам нужно искусство? Почему мы нужны искусству?» Preview_cover_pictureКосмин Костинас. «Последние тренды в public art: все ради публики?» Preview_cover_pictureМоника Шевчик. «Роль современного искусства на быстроразвивающихся территориях» Preview_cover_pictureПутешествие как искусство и vice versa (Разговор в одном купе) Preview_cover_pictureКристиана Пол. «Цифровое искусство на пороге традиционного музея — материалы, медиация, модели»
Смотреть все материалы

Яра Бубнова. «Искусство для XXI века — путеводитель и полезные советы»

Куратор и локальная повестка, куратор и локальные бюрократы: что с этим делать? Своим опытом делится директор Центра современного искусства в Софии

 
Detailed_picture© Colta.ru

Лекционный цикл проекта NEMOSKVA докатился до Улан-Удэ, где 1 сентября выступила директор Центра современного искусства в Софии Яра Бубнова. Речь шла о ее собственном опыте работы с европейским искусством, об отсутствии знаний вовне о Болгарии и о хитросплетениях ежедневной кураторской работы.



Лекционный цикл был поддержан представительством ЕС в России.

Видео предоставлено проектом NEMOSKVA.


Понравился материал? Помоги сайту!