
Самая, пожалуй, забытая позиция в нашей подборке, подлинный фантом. И очень своеобразная по представленному материалу, который переливается всеми оттенками самых «правильных» стилей своего времени: постпанка, индастриала, «мэдчестера» и, что нам здесь особенно интересно, эйсид-хауса и техно. Единственный минус этого альбома — не очень хороший английский, на котором спеты все композиции. При ближайшем рассмотрении выясняется, что этот загадочный продукт имеет характерно питерское происхождение в той же тусовке, что была ответственна за популяризацию у нас рейва. Одним из двух авторов проекта оказался небезызвестный Олег Костров, в дальнейшем получивший известность с «Ножом для фрау Мюллер» (вторым был Михаил Малин), а в записи замечены все те же лица: Валерий Алахов из «Новых композиторов» в треке «Acidmania» и Олег Сальхов из Block Four в качестве инженера. Остается лишь повторить, что узок был круг этих рейволюционеров и страшно далеки были они от народа.