Первый официально выпущенный альбом коллектива, образованного еще в конце 80-х в Иванове студентами местного медицинского института Валерием Валиевым (умер в 2013 году) и Олегом Азовым. Начинали они как правоверные «депешисты», что было, можно сказать, общей бедой нашей синти-сцены, но к середине 90-х «Танцы на воле» вырулили на вполне еще актуальную территорию танцевального индастриала, который в те годы было принято довольно точно именовать EBM (electronic body music). Возможно, сказалось то, что Азов уехал в США, где устроился работать на известном готико-индустриальном лейбле Cleopatra и участвовал в работе группы «на удаленке». Их главный хит «Телевизионный снег» получил определенную известность, видео на него даже было показано по телевизору (в 90-е такое вполне было возможно), но в целом даже эта немудреная музыка в агрессивной стилистике Front 242 на голову перерастала скудные возможности тогдашней аудитории. Интересно, что если в те дни индустриальная продукция «Танцев» (слегка облученная рейвом) казалась довольно косолапой, то сегодня зазвучала на удивление аутентично и ничуть не хуже тогдашних западных аналогов.
Потерянные электроны
Андрей Бухарин вспоминает 10 тайных сокровищ русской электроники 1990-х годов
8 из 11
закрыть
- . . .
- 1. «Братья по разуму» — «Альбомыч»
- 2. Species of Fishes — «Songs of a Dumb World»
- 3. «Эйфория-10»
- 4. «Новые композиторы» — «Спутник»
- 5. Block Four — «100 уроков фотографии»
- 6. The Fantom — «Psychotropical Party»
- 7. «Танцы на воле» — «Телевизионный снег»
- 8. «Rя/Ба Mutantъ» — «Cyber кутюр»
- 9. «Чугунный скороход» — «Отростки радости»
- 10. «Елочные игрушки» — «Улучшенная планировка»