«Я поняла, что обязана сделать это ради своих черной и белой кровей»
Джулия Баллок о спектакле «Zauberland», о Перми, о работе с Джоном Адамсом и Питером Селларсом
13 декабря 2019119Джулия Баллок о спектакле «Zauberland», о Перми, о работе с Джоном Адамсом и Питером Селларсом
13 декабря 2019119Кристофер Мальтман об опере Джордже Энеску, о Мецмахере и Курентзисе, о звукозаписи и обнажении на сцене
27 августа 2019198Композитор Лука Франческони о московской премьере, о выживании при капитализме и о своем любимом русском писателе
7 июня 2019179Эндрю Пэрротт о Бахе и Берио, о Ла Скала и Ковент-Гардене, а также о «Ночи в Китайской опере»
25 сентября 2018111Кент Нагано о Пендерецком и Римском-Корсакове, о Новосибирске и Гамбурге, о Репине и Плетневе
4 сентября 2018243Интендант Зальцбурга Маркус Хинтерхойзер о самой шокирующей опере на свете, о санкциях и о том, почему концертам не нужны вступительные слова
19 июля 2018325Кристиан Тецлафф о 320-м исполнении концерта Бетховена, рыбе на блюде и игре на свистульках
26 октября 2017198Композитор о проекте «Ready-Made. Рекламные игры», в который вписаны шифры спама, технологии Doorway и секс-услуг
21 ноября 20161370Композитор рассказал Илье Овчинникову, на что может прожить сочинитель музыки и как добиться, чтобы твою вещь сыграли во второй раз
1 сентября 20161371