Автор «The Deuce» Дэвид Саймон 13 лет отработал полицейским репортером в газете The Baltimore Sun, зарядился полной обоймой реальных историй и в 2002 году при помощи кабельного канала HBO выстрелил могучей коп-драмой «The Wire» («Прослушка»). Сегодня этот сериал считается фундаментальным в становлении золотого века сериалов на ТВ и одним из лучших в истории, по мнению и зрителей, и критиков. При этом в свое время «The Wire» не получил никаких значимых наград. «Двойка» — новый проект Дэвида Саймона, придуманный в соавторстве с писателем Джорджем Пелеканусом. Действие разворачивается в начале 70-х годов ХХ века в Нью-Йорке, где начинались расцвет и легализация американской порноиндустрии. В центре событий — братья-близнецы Винсент и Фрэнки Мартино; их обоих сыграет голливудская звезда Джеймс Франко, который также указан в титрах «The Deuce» исполнительным продюсером. Братья Мартино связываются с мафией, производством порнографии и проститутками, среди которых выделяется Кэнди, женщина с амбициями порнорежиссера. Ее роль исполнила Мэгги Джилленхол («Золотой глобус» за мини-сериал «The Honourable Woman»). Чтобы лучше понимать свою героиню, Джилленхол провела немало времени в компании бывшей порнозвезды Энни Спринкл. «Я взялся за эту историю, потому что мне стало интересно, как секс стал товаром и многомиллионной индустрией», — говорит Дэвид Саймон. В первом сезоне «The Deuce» отснято восемь эпизодов.
СТОЛИЦЫ НОВОЙ ДИАСПОРЫ: ТБИЛИСИ
Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20241384Space is the place, space is the place
Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 20249473Разговор с невозвращенцем
Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202416153Откуда мы говорим, или О речевой геопозиции
Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202416860Место жительства: везде
Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202419567Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»
Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202420421Дневник отчаявшегося: взгляд из России времен войны
Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202425478Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы
Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202425668Письмо человеку Икс
Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202427017Подземелье
Между страхом и ужасом
Признать симптом