АвторыНадя Плунгян
Письмо из России
«Термин “авангард” — больше из военной, чем из художественной лексики»
Чувства людей, которые не были описаны искусством
Новый взгляд на квир-культуру Ленинграда 1930-х: в Венеции прошла премьера оперы Сергея Невского по исследованию Иры Ролдугиной
24 сентября 2021225Ты ль Данту диктовала
Радиотелескоп для работы с Непредставимым
Андрей Бартенев: «Я смотрел на Монро как на творческий образец»
О хамелеонистах, эксцентриках, сновидцах, пожарах и о том, как сделать выставку из созвездия воспоминаний
13 августа 2021210Алина Сапрыкина: «Мне не хватает сложного отношения к советскому периоду»
Во Всероссийском музее декоративного искусства завершается выставка «100 историй»
12 августа 2021147Сергей Фофанов: «Эскиз — пространство, где происходит коренной перелом искусства»
Репетиция конца света
«Женщина-архитектор — это то же самое, что мужчина-архитектор»
«Мой фильм — образ художницы, которая борется с тяжелым грузом истории на переломном этапе своей карьеры»
Последний марш как лимб
Владимир Дудченко, Наум Медовой и Никита Шохов о том, как выразить военную память средствами синтеза искусств
9 июня 2021231