Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244809В конкурсе короткометражного кино проходящего в Сочи 27-го Открытого российского фестиваля «Кинотавр» победил фильм Вадима Валиуллина «Кредит».
Об этом сообщает ТАСС.
«По поводу победителя спора не было. — прокомментировал член жюри конкурса «Кинотавр. Короткий метр», режиссер Жора Крыжовников. — Как здорово, что появляется совершенно ни на что не похожее кино, и я пережил уколы зависти, что это не мое кино».
Главная героиня фильма «Кредит» платит долгосрочную ипотеку. Однажды она узнает, что неизлечимо больна, и что ее муж погиб в авиакатастрофе. Общестраховой суммы достаточно для покрытия ипотеки единовременным платежом.
В конкурсе «Кинотавр. Короткий метр» с 7 по 9 июня соревновались 26 фильмов. Помимо Жоры Крыжовникова в состав жюри конкурса входили продюсер Елена Гликман, актриса Дарья Екамасова и кинокритик Лариса Малюкова.
Дипломами жюри отмечены картины «Turnaround» Дмитрия Лесневского, «Эс как доллар, точка, джи» Оксаны Михеевой, «Ну здравствуй, Оксана Соколова» Кирилла Васильева и «Мария» Григория Коломийцева. Приз гильдии киноведов и кинокритиков России получил Алексей Наумов за фильм «На дачу».
27-й Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр» завершится 13 июня.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244809Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246370Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202412971Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419462Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420131Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422787Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423544Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428712Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428854Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429513