Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244859Сегодня, 30 июня, в Камерном музыкальном театре им. Б.А. Покровского состоится московская премьера оперы Рихарда Штрауса «Ариадна на Наксосе».
Одноактная опера на либретто Гуго фон Гофмансталя по комедии Мольера «Мещанин во дворянстве» будет представлена в версии 1916 года, сообщает сайт Камерного музыкального театра.
«Первоначально (1912) "Ариадна" была написана как интермедия для постановки комедии Мольера "Мещанин во дворянстве". Несколько лет спустя Штраус частично переработал партитуру и в 1916 новая, самостоятельная редакция оперы увидела свет рампы», — отмечается в сообщении.
Режиссер-постановщик московской премьеры — Ханс-Йоахим Фрай (Германия), дирижер-постановщик — Алексей Верещагин, художник-постановщик — Виктор Вольский, художник по костюмам — Мария Вольская, художник по свету — Владимир Ивакин.
Главные партии исполнят Ирина Алексеенко (Ариадна), Екатерина Ферзба (Цербинетта), Захар Ковалев (Бахус), и Ольга Дейнека-Бостон (Композитор).
Премьерные представления «Ариадны на Наксосе» в Камерном музыкальном театре им. Б.А. Покровского также состоятся 1 и 17 июля и 29 и 30 сентября.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244859Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246420Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413016Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419506Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420176Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422828Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423584Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428754Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428891Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429545