Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245242Оппозиционный общественно-политический журнал The New Times получил отказ из типографии «Пушкинская площадь», где он печатался последние восемь лет.
Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главного реадктора The New Times Евгению Альбац.
По ее словам, задолженности перед типографией у издания нет, а в качестве причины отказа в типографии сослались на загруженность.
«При этом вы должны понимать, что типография "Пушкинская площадь" - это результат слияния двух крупнейших типографий "Алмаз-Пресс" и "Пушкинская площадь". Это слияние было сделано, в том числе, из-за не загруженных мощностей», — рассказала Альбац.
Она выразила удивление тем, что типография, в которой недавно произошло серьезное сокращение сотрудников, отказалась от 450 тысяч рублей, которые The New Times платит за печать каждого тиража (около 50 тысяч экземпляров).
1 февраля 2016 года Роскомнадзор вынес журналу первое за всю его историю предупреждение в связи с нарушением закона о СМИ (злоупотребление свободой массовой информации). Поводом послужил один из материалов The New Times, в котором организация «Правый сектор» (запрещена в РФ) была упомянута без указания на то, что ее деятельность запрещена решением Верховного суда РФ.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245242Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246849Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413330Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419785Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420505Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423106Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423859Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429061Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429155Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429824