Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245274Нидерландский суд обязал сербскую художницу Марину Абрамович выплатить более 250 тысяч евро ее бывшему партнеру Улаю из дохода от продажи их совместных работ.
Об этом сообщает The Guardian.
С конца 1970-х немецкий художник Улай (настоящее имя Франк Уве Лайзипен) и Абрамович около десяти лет выступали совместно, исследуя в своих работах свои любовные отношения. В 1988 году они расстались.
Почти год назад Улай подал в суд Амстердама иск, в котором он заявлял, что Абрамович нарушила договор, заключенный с ним в 1999 году, и требовала от галерей указывать ее в качестве единственного автора работ, которые были созданы совместно с немецким художником.
Также Улай обвинял Абрамович в том, что она, вопреки договору, не предоставляла ему отчетность о доходах от совместных работ и за последние 16 лет заплатила ему всего четыре раза.
В постановлении суда говорится, что согласно договору 1999 года Улаю причиталось 20% дохода от продажи работ, созданных совместно с Абрамович. Общая сумма задолженности, установленная судом, превышает 250 тысяч евро. Сербская худжожница также будет обязана оплатить 23 тысячи евро судебных издержек.
Кроме того, в описании совместных работ 1976–1988 годов Абрамович должна будет указать двойное авторство и в течение двух недель предоставить полную отчетность обо всех совместных с Улаем работах, воспроизведенных или скопированных с 2007 года.
По окончании слушаний Улай назвал разбирательства по его иску «неприятными и мучительными» и уподобил тяжбу с Абрамович своей победе над раком.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245274Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246883Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413360Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419817Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420534Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423132Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423884Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429087Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429182Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429849