![Разговор c оставшимся Разговор c оставшимся](/storage/post/29758/post_cover_picture.jpg)
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202416510Польская оскаровская комиссия выдвинула фильм Анджея Вайды «Послеобразы» (Powidoki / Afterimage) на соискание премии Американской киноакадемии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на Польский институт киноискусства, комиссия приняла решение после «долгой и интересной дискуссии».
«Послеобразы» — это история художника-авангардиста Владислава Стржеминьского (1893–1952), подвергавшегося преследованиям в Польше как противник социалистического реализма.
«Фильм "Послеобразы" имеет большие шансы получить благосклонность Американской киноакадемии, членам которой столь близки идеалы гражданской свободы. Новый фильм Анджея Вайды — пронзительная, универсальная история уничтожения личности тоталитаризмом», — говорится в решении Польской оскаровской комиссии.
На «Оскар» ранее номинировались четыре картины Анджея Вайды — «Земля обетованная» (Ziemia obiecana, 1974), «Барышни из Вилько» (Panny z Wilka, 1979), «Человек из железа» (Człowiek z żelaza, 1981) и «Катынь» (Katyń, 2007).
Церемония вручения премии «Оскар» состоится в Лос-Анджелесе 26 февраля 2017 года. На награду Американской киноакадемии выдвинуты фильмы Джанфранко Рози (Италия), Андрея Кончаловского (Россия), Педро Альмодовара (Испания), Кристи Пую (Румыния), Марен Аде (Германия) и Асгара Фархади (Иран).
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202416510Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202415284Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202418560Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202424811Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202425459Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202428015Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202428766Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202434034Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202434080Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202432783