16:29 6 октября 2016Новости
132

Прокуратура проверяет выставку Стерджеса

News_detailed_pictureДжок Стерджес. Шинейд. Клифден, графство Голуэй. 1995© Jock Sturges / Центр фотографии имени братьев Люмьер

В связи с обращением уполномоченного по правам ребенка Анны Кузнецовой прокуратура Москвы начала проверку выставки Джока Стерджеса «Без смущения» в Центре фотографии имени братьев Люмьер.

Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу прокуратуры.

Выставка «Без смущения» открылась в начале сентября и должна была работать до 30 октября. 24 сентября блогер Елена Мироненко опубликовала пост, в котором выставка Стерджеса была названа «выставкой для педофилов».

В тот же день Анна Кузнецова написала в фейсбуке, что обратилась в прокуратуру в связи с необходимостью проверки выставки на предмет «демонстрации порнографической продукции», а сенатор Елена Мизулина заявила, что на выставке происходит «публичная демонстрация материалов с детской порнографией» и потребовала «проверить, кто дал разрешение на проведение подобной выставки».

25 сентября руководство фотоцентра закрыло выставку, после того, как ее блокировали активисты общественной организации «Офицеров России».

26 сентября министр культуры Владимир Мединский пояснил, что Министерство культуры РФ не имеет отношения к выставке. Общественная палата РФ заявила о необходимости создания специальной комиссии, которая решала бы, допустима публичная демонстрация тех или иных произведений искусства.

28 сентября Антон Цветков признал, что на выставке Стерджеса не было работ, нарушающих российское законодательство. Глава «Офицеров России» заявил, что его ввела в заблуждение публикация Мироненко, «разместившей в своем ЖЖ фотографии, которых не было на выставке».

По словам директора Центра фотографии имени братьев Люмьер Натальи Григорьевой, «выставка "Без смущения" стала событием в культурной жизни Москвы, за две недели работы ее увидели 2500 человек».


Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Разговор c оставшимсяВ разлуке
Разговор c оставшимся 

Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен

28 ноября 20244815
Столицы новой диаспоры: ТбилисиВ разлуке
Столицы новой диаспоры: Тбилиси 

Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым

22 ноября 20246375
Space is the place, space is the placeВ разлуке
Space is the place, space is the place 

Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах

14 октября 202412977
Разговор с невозвращенцем В разлуке
Разговор с невозвращенцем  

Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается

20 августа 202419468
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 202423550
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202428857
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202429516