Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244976Оркестр и хор MusicAeterna под управлением дирижера Теодора Курентзиса записывают на студии в Перми три оперы Моцарта, которые выйдут на пластинках Sony Classical.
Одна из них, «Свадьба Фигаро», была записана всего за 11 дней. Как сообщает журнал Gramophone, музыканты работали в студии по 14 часов.
«Существует очень много записей, передающих общий дух музыки Моцарта. — говорит Курентзис. — Единственная причина сделать еще одну — дать слушателям возможность ощутить всю магию, которая содержится в партитуре. Этой записью я хотел продемонстрировать, чего можно достичь, если отказаться от поточных методов производства, принятых в классическом мейнстриме».
Помимо уже записанных «Свадьбы Фигаро» и «Так поступают все», в планах Курентзиса и его оркестра запись «Дона Жуана», назначенная на сентябрь 2014 года.
Среди певцов, занятых в первых двух операх проекта, баритон Андрей Бондаренко (граф Альмавива в «Свадьбе Фигаро»), сопрано Симона Кермес (графиня Альмавива в «Свадьбе Фигаро», Фьордилиджи в «Так поступают все»), бас-баритон Кристиан ван Хорн (Фигаро в «Свадьбе Фигаро»), сопрано Малена Эрнман (Дорабелла в «Так поступают все»), баритон Кристофер Мальтман (Гульельмо в «Так поступают все»), тенор Кеннет Тарвер (Феррандо в «Так поступают все»).
«Свадьба Фигаро» выйдет в феврале 2014 года на физических носителях — Blu-ray, LP, CD — и в цифровых форматах.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244976Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246534Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413111Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419590Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420252Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422902Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423662Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428837Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428965Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429620