Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 2024479810 декабря прима-балерина Михайловского театра, лондонского Королевского балета и Американского театра балета Наталья Осипова в первый раз выйдет на сцену Пермского театра оперы и балета.
Как сообщает пресс-служба театра, 10 и 11 декабря Наталья Осипова и премьер Пермского балета Никита Четвериков исполнят заглавные партии в спектакле Кеннета Макмиллана «Ромео и Джульетта».
Выступление балерины приурочено к 125-летию Сергея Прокофьева.
В творческой карьере Натальи Осиповой партия Джульетты в спектакле Макмиллана занимает особое место. В 2012 году она принесла балерине громкий успех в США, а в 2013-м стала для нее первой в составе Королевского балета. По словам Осиповой, в этой роли «можно быть актрисой, а не только танцовщицей».
«Сама роль Джульетты <...> ближе к моей индивидуальности. Когда я была моложе, я предпочитала танцевать более темпераментных и страстных героинь. Но когда ты старше и более опытна в чувствах и любви, то героини, у которых есть эти качества, впечатляют тебя больше», — рассказывала балерина в интервью Dance Europe.
Балет «Ромео и Джульетта» в хореографии Кеннета Макмиллана открывал Дягилевский фестиваль 2013 года.
10 и 11 декабря партитуру Прокофьева представит оркестр MusicAeterna под управлением художественного руководителя Пермского театра оперы и балета Теодора Курентзиса.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244798Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246349Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202412954Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419439Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420117Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422778Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423535Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428694Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428826Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429504