Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245250Сегодня, 2 декабря, министр культуры Владимир Мединский сообщил, что доходность российских театров за четыре года увеличилась на 82%.
Это заявление прозвучало на церемонии вручения премиальных сертификатов Министерства культуры на V Санкт-Петербургском международном культурном форуме, передает ТАСС.
«С 2012 года доходы наших театров выросли на 82%. — сказал Мединский. — Мало какая отрасль экономики может похвастаться такой востребованностью и подобными экономическими успехами».
По словам министра, также выросла общая сумма государственной поддержки, которую получили в этом году 17 учреждений культуры — она составила 150 млн рублей.
Как сообщает РИА Новости, премиальные сертификаты Минкульта получили БДТ имени Г.А. Товстоногова, Малый драматический театр — Театр Европы, МХТ имени А.П. Чехова, РАМТ, Театр имени Евгения Вахтангова, Детский музыкальный театр имени Наталии Сац, Театр драмы имени Федора Волкова, Екатеринбургский театр оперы и балета, Театр кукол имени Сергея Образцова, Александринский театр, Пушкинский театральный центр в Петербурге, Московская филармония, Симфонический оркестр под управлением Павла Когана, Большой симфонический оркестр имени П.И. Чайковского, Русский народный хор имени М.Е. Пятницкого, «Вивальди-оркестр» и Ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245250Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246858Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413336Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419793Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420511Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423112Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423864Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429066Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429160Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429829