Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202452732 февраля, в День сурка, компания «Иноекино» устраивает в четырех российских городах специальные показы романтической комедии Гарольда Рэмиса «День сурка» (Groundhog Day, 1993).
В Москве показ состоится в кинотеатре «Формула Кино Горизонт», в Петербурге — в кинотеатре «Аврора», в Новосибирске — в кинотеатре «Победа», в Екатеринбурге — в кинотеатре «Салют», сообщает «Иноекино».
Фильм будет демонстрироваться на английском языке с русскими субтитрами.
Главный герой картины Фил Коннорс (Билл Мюррей) — самодовольный, скучающий от жизни ведущий прогноза погоды на ТВ. Каждый год он отправляется из Питтсбурга в городок Панксатони, чтобы присутствовать на празднике под названием День сурка. В этот день здесь пробуждают от зимней спячки сурка (которого тоже зовут Фил), и по его поведению предсказывают погоду.
Наступает 2 февраля, и Фил Коннорс, который ненавидит и этот праздник, и этот городок, и этих людей, снова едет в Панксатони. Но, проведя репортаж и переночевав в гостинице, Фил снова просыпается 2 февраля. И снова ему предстоит трансляция торжественного пробуждения сурка. И на следующий день всё снова повторится: Фил попал во временную петлю. В разных интервью режиссер Гарольд Рэмис утверждал, что герой Билла Мюррея проводит в Дне сурка от 10 до 10000 лет.
Гильдия сценаристов США включила «День сурка» в сотню лучших сценариев всех времен и в сотню самых смешных американских фильмов за 100 лет по версии Американского института киноискусства.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245273Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246882Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413359Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419816Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420533Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423131Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423883Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429086Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429180Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429848