Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245994Куратор, теоретик искусства и критик, художественный руководитель кельнской Академии мирового искусства Екатерина Дёготь назначена директором фестиваля современного искусства «Штирийская осень» (steirischer herbst) в Граце (Австрия).
Об этом говорится в сообщении на странице фестиваля в фейсбуке.
Основанная в 1968 году «Штирийская осень» является одним из старейших фестивалей современного искусства в Европе.
«"Штирийскую осень" можно назвать авангардным фестивалем с долгой традицией: в продолжение пятидесяти лет "Штирийская осень" остается одним из немногих в мире подлинно мультидисциплинарных по своей природе фестивалей современного искусства. — отмечает сайт steirischer herbst. — Задолго до того, как все заговорили о необходимости интеграции искусств, фестиваль объединил изобразительное искусство, музыку, перформанс, танец, театр, литературу, архитектуру, новые медиа и теорию».
«Штирийская осень» позиционирует себя как «производственный фестиваль», отдавая предпочтение оригинальным работам, премьерам и специально созданным для него произведениям.
С 2006 года фестивалем руководит исследователь культуры и театра, драматург и куратор Вероника Кауп-Хаслер.
Екатерина Дёготь займет пост директора с 2018 года.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245994Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20247604Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202414001Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202420402Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202421094Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423691Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202424442Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429691Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429756Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202430397