Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 2024527718 июня на сцене Мариинского-2 в рамках XXV Международного музыкального фестиваля «Звезды белых ночей» состоялась премьера оперы Франческо Чилеа «Адриана Лекуврер» с Анной Нетребко в заглавной партии.
Опера в четырех действиях на либретто Артуро Колаутти по одноименной пьесе Эжена Скриба и Эрнеста Легуве впервые была представлена в Милане в 1902 году.
В первой в истории Мариинского театра постановке «Адрианы Лекуврер» также участвуют солисты Юсиф Эйвазов и Екатерина Семенчук, дирижер — Валерий Гергиев.
Режиссер и художник-постановщик спектакля — Изабель Парсьо-Пьери (Франция), художник по костюмам — обладатель премий «Сезар» и «Мольер» Кристиан Гаск.
«В своей постановке я попыталась соединить реальные исторические факты с теми взаимоотношениями героев, что прописаны в опере. В истории главной героини я вижу не только мелодраматическую любовную сторону, мне важно было обозначить тему поиска ею истины — la verita» , — цитирует Изабель Парсьо-Пьери сайт Мариинского театра.
Премьерные представления оперы «Адриана Лекуврер» продолжатся 21 июня, 20 и 21 июля.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245277Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246884Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413361Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419818Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420535Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423133Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423887Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429088Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429184Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429850