Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202448986 сентября в Парке Горького в Москве появится новый арт-объект «Гости» скульптора Александра Повзнера – композиция из шести пятиметровых жирафов из материала, имитирующего натуральный камень.
Александр Повзнер — второй российский участник международного художественного проекта Glenmorangie Signet Land Art. Первым в 2016 году стал родоначальник российского ленд-арта Николай Полисский.
Посетив вискокурню Glenmorangie в Шотландии, Александр Повзнер увидел перегонные кубы 4,9 м высотой, называемые «жирафами». «Меня очаровало, что у таких важных для производства виски механизмов такие лирические, а не технические, названия. Оказавшись на вискокурне каким-то волшебным образом, эти жирафы словно остались жить там», — объясняет скульптор.
«Мне нравится, что бренд не лишен самоиронии, а в моей работе "очевидно невероятное" выходит прямо на лужайку Парка Горького!», — говорит он.
В качестве места расположения художественных объектов проекта Glenmorangie Signet Land Art выбран Парк Горького. Скульптурная композиция Александра Повзнера пробудет там в течение года и сменит «СИГНЕТ» Николая Полисского — ленд-арт объект ростков из дерева, установленный на том же месте год назад. Инсталляция Полисского будет перемещена в арт-парк Никола-Ленивец.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244898Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246455Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413043Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419532Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420200Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422851Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423610Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428779Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428913Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429566