Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202416450Журнал о кино «Сеанс» впервые в своей истории объявил о начале подписной кампании.
Об этом сообщила главный редактор журнала, режиссер и киновед Любовь Аркус, основавшая «Сеанс» в 1989 году вместе с директором киностудии «Ленфильм» Александром Голутвой.
По ее словам, причиной этого решения стало трудное финансовое положение издания.
«Сейчас мы видим единственный выход в подписке. — написала Любовь Аркус. — Подписную компанию мы объявляем впервые — из-за нерегулярного финансирования я всегда опасалась этого шага, было страшно остаться в долгу перед подписчиками. Мы долго думали, считали. И все же решились».
«Если мы соберем нужное количество подписчиков — продолжим работу. Не соберем — закроем журнал на 30-м году его существования. Нам предстоит трудный год. Очень маленькой редакцией нам предстоит сделать 4 толстых номера, много книг (иначе не выжить)», — отметила главный редактор «Сеанса».
Она также сообщила, что в случае, если необходимая сумма не будет собрана, всем подписчикам будут возвращены деньги.
Оформить подписку можно в специальном разделе сайта журнала «Сеанс».
Стоимость подписки: полугодовая с доставкой — 1700 рублей, годовая с самовывозом — 2000 рублей, годовая с доставкой — 3000 рублей.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202416450Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202415232Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202418505Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202424759Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202425411Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202427965Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202428706Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202433985Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202434032Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202432763