Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 2024601730 октября в ТЮЗе имени А.А. Брянцева состоялась церемония награждения лауреатов театральной премии Петербурга «Золотой софит» сезона 2016/2017.
Как сообщает «Петербургский авангард», лучшим спектаклем на большой сцене признана «Гроза» БДТ имени Г.А. Товстоногова в постановке Андрея Могучего, который также получил приз за лучшую работу режиссера.
В актерских номинациях категории «Государственные драматические театры» награждены Ирина Савицкова, которая сыграла Анну в спектакле Александра Галибина «Анна Каренина» на сцене театра-фестиваля «Балтийский дом», и Дмитрий Воробьев, исполнивший роль Губернатора в спектакле Андрея Могучего «Губернатор» (БДТ имени Г.А. Товстоногова).
В номинации «Лучший спектакль в оперном театре» победил «Фауст» Гуно (режиссер Юрий Александров, дирижер-постановщик Максим Вальков, Камерный музыкальный театр «Санктъ-Петербургъ опера»).
Приз за лучшую мужскую роль в оперном спектакле присужден Сергею Алещенко, исполнившему в «Фаусте» заглавную партию, приз за лучшую женскую роль в оперном спектакле получила Елена Стихина (Саломея, «Саломея», режиссер Марат Гацалов, дирижер-постановщик Кристиан Кнапп, Мариинский театр).
Полностью список лауреатов премии «Золотой софит» приводится на ее сайте.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20246017Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20247625Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202414022Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202420422Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202421113Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423710Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202424464Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429711Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429779Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202430404