Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 2024825324 декабря онлайн-трансляцию заключительного концерта XVIII Международного зимнего фестиваля «Площадь искусств» посмотрели более 700 тысяч пользователей «Вконтакте», что стало самым высоким показателем для трансляции концерта классической музыки за всю историю крупнейшей российской соцсети.
Об этом сообщает пресс-служба Санкт-Петербургской государственной академической филармонии имени Д.Д. Шостаковича. Запись трансляции доступна в официальной группе филармонии.
На концерте 24 декабря в Большом зале филармонии к 85-летию композитора Родиона Щедрина прозвучали его сочинения разных лет в исполнении Заслуженного коллектива России академического симфонического оркестра филармонии под управлением Юрия Темирканова и Николая Алексеева и солистов Александра Бузлова (виолончель) и Олеси Петровой (меццо-сопрано).
XVIII Международный зимний фестиваль «Площадь искусств» проходил в Петербурге с 14 декабря с участием пианиста Евгения Кисина, трубача Сергея Накарякова и других звезд мировой сцены. Одним из центральных событий «Площади искусств» стало исполнение Реквиема Верди 19 декабря, которое художественный руководитель фестиваля Юрий Темирканов посвятил памяти Дмитрия Хворостовского.
На фестивальных концертах в этом году побывали 30 тысяч человек, более миллиона посмотрели организованные Петербургской филармонией онлайн-трансляции.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20248253Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20249852Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202415934Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202422334Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202423009Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202425613Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202426341Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202431571Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202431659Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202431434