Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244858Сегодня, 27 декабря. генеральный директор Большого театра Владимир Урин сообщил, что по решению Министерства культуры в 2018 году Московский государственный академический Камерный музыкальный театр имени Б.А. Покровского станет частью Большого театра.
«Министерством культуры РФ принято решение о реорганизации Московского камерного музыкального театра имени Б.А. Покровского, — цитирует Урина ТАСС. — Театр Бориса Покровского не исчезнет, он станет частью Большого театра и будет называться Камерной сценой имени Покровского».
Гендиректор Большого театра добавил, что сегодня вместе с министром культуры Владимиром Мединским провел встречу с коллективом Театра Покровского.
По словам Урина, весь коллектив Театра Покровского перейдет на работу в Большой театр, а «до конца текущего сезона, ... до июля 2018 года, труппа Театра Покровского продолжит работу, согласно ранее утвержденной афише».
О планах новой площадки Большого театра Урин обещал рассказать в конце нынешнего сезона на общей пресс-конференции, которая проходит в Большом театре в конце каждого творческого года.
«Это будет площадка для молодежных программ, в том числе и для нашей молодежной оперной программы. Кроме того, на этих подмостках будут ставиться специальные спектакли», — пояснил Урин.
«Мы очень надеемся продолжить традиции, заложенные Борисом Александровичем Покровским, — подчеркнул он, — и максимально сохранить наследие выдающегося мастера в репертуаре новой площадки. У меня есть договоренность о том, что музыкальным руководителем этой сцены останется ближайший друг и соратник Покровского, замечательный дирижер, народный артист СССР Геннадий Рождественский. Таких людей единицы, пока у них есть силы и возможности, эти мэтры должны служить на благо искусства и зрителя».
Московский камерный музыкальный театр носит имя своего основателя, оперного режиссера Бориса Покровского (1912–2009), много лет проработавшего главным режиссером в Большом театре. С 1997 театр занимает бывшее здание ресторана «Славянский базар» в центре Москвы по адресу Никольская улица, д. 17. Музыкальным руководителем и главным дирижером театра с осени 2012 года является Геннадий Рождественский.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244858Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246419Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413015Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419505Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420174Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422827Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423583Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428753Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428890Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429544