Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245933В 2017 году зафиксирован рекордный показатель кассовых сборов в российском прокате для фильмов отечественного производства – 13 млрд рублей, в полтора раза больше, чем в 2016 году (8,6 млрд рублей).
Как сообщает Фонд кино, при этом сборы зарубежных фильмов — 40,5 млрд рублей — остались на уровне 2016 года (39,7 млрд рублей).
Общая сумма кассовых сборов российского кинопроката по сравнению с 2016 годом (48,4 млрд рублей) выросла на 10,9% и составила 53,6 млрд рублей. За 2017 год в кинотеатрах России было продано 213,4 млн билетов (в 2016 году — 191,9 млн).
Каждый четвертый билет был куплен на сеансы российских фильмов, их посмотрели 54,7 млн зрителей (на 19,5 млн зрителей больше, чем в 2016 году). Рост посещаемости отечественного кино превысил 55% (для зарубежного кино этот показатель составил 2%).
Доля российского кино составила 25,6% совокупной посещаемости кинотеатров и 24,3% совокупных сборов, впервые с 2010 года преодолев значение 20%.
Всего в широкий прокат вышел 471 фильм, в том числе 123 российских, из которых в десятку самых кассовых картин 2017 года вошли «Последний богатырь» (2-е место), «Движение вверх» (3-е место) и «Притяжение» (10-е место).
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245933Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20247543Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413950Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202420350Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202421043Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423645Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202424399Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429645Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429711Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202430343