Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20241736Сегодня, 18 января, объявлены лауреаты международной отраслевой премии International Classical Music Awards (ICMA). В номинации «Выдающиеся достижения» премия присуждена российской звукозаписывающей фирме «Мелодия» за проект «Антология русской симфонической музыки».
Как сообщает ТАСС, всего в этой номинации были представлены 357 аудио- и видеорелизов.
Помимо фирмы «Мелодия» среди лауреатов ICMA 2018 бас-баритон Жозе ван Дам (Бельгия), главный дирижер Питтсбургского симфонического оркестра Манфред Хонек (Австрия), перкуссионист Кристоф Зитцен (Люксембург), пианист Шимон Неринг (Польша) и скрипачка Юй Юань (Китай).
Лейблом года признана независимая звукозаписывающая компания Aplha Classics (Франция-Бельгия).
«Антология русской симфонической музыки» (Том 1 и Том 2) вышла в 2017 году. В ней представлены записи оркестровых сочинений русских композиторов XIX и XX веков. Большинство записей было осуществлено Государственным академическим симфоническим оркестром СССР под управлением Евгения Светланова.
Ранее фирма «Мелодия» получала премию ICMA дважды: в 2011 году за издание всех симфоний Сибелиуса под управлением Геннадия Рождественского и в 2013 году за запись «Русских балетов» Стравинского под управлением Дмитрия Китаенко, Пьера Булеза и Владимира Федосеева.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20241736Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20242870Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202410530Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202417134Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202417821Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202420562Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202421315Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202426442Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202426671Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202427713