Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 2024524027 января в Парк Сити (штат Юта) были вручены призы 34-го фестиваля независимого кино Sundance.
Лучшим американским игровым фильмом признана картина Дезире Акхаван «Неправильное воспитание Кэмерон Пост» (The Miseducation of Cameron Post) по мотивам одноименного романа Эмили Данфорт.
В конкурсе американского документального кино победил фильм Дерека Донина «Кайлаш» (Kailash), в конкурсе иностранного игрового кино — фильм Толги Карачелика «Бабочки» (Butterflies, Турция), в конкурсе иностранного документального кино — фильм Талала Дерки «Отцы и сыновья» (Of Fathers and Sons, Германия-Сирия-Ливан-Катар).
Режиссерские призы получили Сара Коланджело (США), Александрия Бомбах (США). Исольд Уггадоттир (Исландия) и Сэнди Тан (Сингапур).
Спецприз за операторскую работу присужден студенту ВГИКа Максиму Арбугаеву, соавтору российско-швейцарского документального фильма «Генезис 2.0», фильм Максима Поздоровкина «Наш новый президент» награжден за монтаж, в секции NEXT приз зрительских симпатий присужден фильму «Поиск» (Search) продюсера Тимура Бекмамбетова и компании «Базелевс».
В разных секциях фестиваля в этом году участвовал 121 полнометражный фильм, в том числе 53 кинодебютов из 29 стран. Полностью список победителей 34-го Sundance приводится на его сайте.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245240Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246848Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413327Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419783Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420500Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423103Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423855Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429060Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429154Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429823