СТОЛИЦЫ НОВОЙ ДИАСПОРЫ: ТБИЛИСИ
Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20241367Сегодня, 24 февраля, состоялась церемония вручения наград 68-го Берлинского международного кинофестиваля. Главный приз, «Золотой медведь» за лучшую картину основной конкурсной программы, присужден фильму румынской художницы и режиссера Адины Пинтилие «Не прикасайся» (Touch Me Not).
Об этом сообщает официальный твиттер Берлинале. Картина Адины Пинтилие также получила приз Общества по управлению правами в кино и на телевидении (GWFF) как лучший полнометражный дебют фестиваля.
Гран-при жюри присужден фильму «Лицо» (Twarz) Малгожаты Шумовской (Польша), «Серебряный медведь» за лучшую режиссуру — Уэсу Андерсону, автору анимационного фильма «Собачий остров» (Isle of Dogs), который был показан на открытии Берлинале.
«Серебряным медведем» за выдающиеся достижения в области искусства награждена Елена Окопная, художник-постановщик и художник по костюмам фильма «Довлатов» Алексея Германа-младшего. Кроме того, «Довлатов» стал обладателем приза жюри читателей газеты Berliner Morgenpost.
Приз лучшему актеру вручен Антони Бажону (Франция), сыгравшему в «Молитве» (La prière) Седрика Кана, приз лучшей актрисе — Ане Брун (Парагвай) за роль в «Наследницах» (Las herederas) Марсело Мартинесси, которые выиграли приз имени Альфреда Бауэра, присуждаемый фильму, открывающему новые перспективы.
Приз за лучший сценарий получили авторы фильма «Музей» (Museo) Алонсо Руиспаласиос и Мануэль Алькала (Мексика).
Лучшим короткометражным фильмом признаны «Люди за стеной» (The Men Behind the Wall) Инес Молдавски (Израиль).
Фильм «Профиль» Тимура Бекмамбетова получил приз зрительских симпатий в секции «Панорама».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиПроект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20241367Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 20249472Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202416116Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202416859Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202419547Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202420418Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202425458Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202425665Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202427000