Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244858Новым музыкальным руководителем Баварской государственной оперы в Мюнхене станет Владимир Юровский. Он сменит на этом посту Кирилла Петренко.
Об этом сегодня, 6 марта, объявило Баварское государственное министерство образования, культуры, науки и искусства. Также сообщается, что директором Баварской государственной оперы назначен нынешний генеральный директор Лионской оперы Серж Дорни.
12 марта министр культуры Баварии Людвиг Шпенле на пресс-конференции в Мюнхене представит Сержа Дорни и Владимира Юровского прессе в качестве будущего директора и будущего музыкального директора Баварской государственной оперы.
Владимир Юровский и Серж Дорни приступят к выполнению своих обязанностей в сезоне 2021/2022. На посту музыкального руководителя Баварской государственной оперы Владимир Юровский сменит Кирилла Петренко, который в нынешнем сезоне станет главным дирижером и художественным руководителем Берлинского филармонического оркестра.
Кирилл Петренко возглавляет Баварскую государственную оперу с 2013 года и останется музыкальным руководителем мюнхенского театра до 2021 года.
Владимир Юровский является художественным руководителем Государственного академического симфонического оркестра Российской Федерации имени Е.Ф. Светланова и главным дирижером Лондонского филармонического оркестра.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244858Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246419Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413015Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419505Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420174Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422827Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423583Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428753Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428890Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429544