Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20246002Японский режиссер Хаяо Миядзаки завершил работу над 14-минутным анимационным фильмом «Гусеница Боро» (Kemushi no Boro).
Как сообщает сайт студии Ghibli, с 21 марта по 31 августа мультфильм будет демонстрироваться в Музее Гибли в городе Митака (префектура Токио).
В 2013 году на Венецианском кинофестивале было объявлено, что последним фильмом Миядзаки станет полнометражное аниме «Ветер крепчает» (Kaze tachinu). Режиссер официально вышел на пенсию, но летом 2015 года стало известно, что он начал работу над новым фильмом.
В нем рассказывается о гусенице по имени Боро, только что появившейся на свет в городе, и ее впечатлениях об окружающем мире.
«Когда я учился в начальной школе, я узнал про фотосинтез и заинтересовался, как можно понаблюдать за этим процессом, — цитирует ТАСС комментарий Миядзаки. — Я задался вопросом, может ли гусеница увидеть пузырьки воздуха, или, если она грызет листья, будет ли это также вкусно как желе? Или, к примеру, выглядят ли для нее пчелы-охотники как беспилотные летательные аппараты на поле сражения? И таким образом у нас получился этот фильм».
В прошлом году студия Ghibli объявила, что Хаяо Миядзаки также создаст полнометражный мультфильм, который будет называться «Как поживете?» (Kimitachitachi wa do ikiru ka).
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20246002Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20247612Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202414009Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202420410Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202421102Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423699Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202424452Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429699Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429766Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202430399