Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245244Сегодня, 16 мая, петербургский музей современного искусства «Эрарта» объявил о закрытии своего проекта «Эрарта Сцена».
Проект прекратит работу 1 июля 2018 года, говорится в сообщении на сайте музея «Эрарта».
«Концертно-театральная площадка "Эрарта Сцена" являлась параллельной деятельностью и приносила с момента открытия лишь убытки. В 2017–2018 годах посещаемость мероприятий составляла не более 14% от общего числа посетителей музея. Закрытие сцены никак не скажется на работе музея, популярность которого стабильно растет», — пояснила директор по внешним связям музея «Эрарта» Екатерина Атоян-Милюкова.
Она также отметила, что «благодаря проекту "Эрарта Сцена" многие посетители мероприятий впервые открыли для себя современное искусство и полюбили его».
«Так бывает, что что-то хорошее заканчивается. Это означает только одно — обязательно начнется что-то новое. А вам, надеюсь, будет что вспомнить», — прокомментировал программный директор «Эрарта Сцены» Денис Рубин.
На «Эрарта Сцене» выступали Олег Басилашвили, Эдуард Артемьев, Эдуард Кочергин, Ксения Раппопорт, Андрей Звягинцев, Иван Вырыпаев, Полина Осетинская, Петр Мамонов, Евгений Цыганов, Дина Корзун, Дени Лаван, Юрий Норштейн, Александр Филиппенко, Диана Вишнева, Сергей Маковецкий.
«Эрарта Сцена» также была площадкой для музыкальных концертов, театральных премьер, танцевальных фестивалей, лекций, литературных чтений и творческих встреч.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245244Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246850Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413330Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419786Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420505Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423107Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423859Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429061Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429155Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429824